Обзор игры Zombie Army 4: Dead War (основа игры, плюсы и минусы, общее впечатление от игры)
Создать акаунт
Главная страница » Обзоры на игры » Обзор игры Zombie Army 4: Dead War (основа игры, плюсы и минусы, общее впечатление от игры)

Обзор игры Zombie Army 4: Dead War (основа игры, плюсы и минусы, общее впечатление от игры)

20 июл 2023, 17:59
0
0
Обзоры на игры
Обзор игры Zombie Army 4: Dead War (основа игры, плюсы и минусы, общее впечатление от игры)

Zombie Army 4: Dead War — это увлекательный шутер от третьего лица про ходячих мертвецов в который можно играть в кооперативном режиме со случайными игроками или в одиночном с настраиваемым уровнем сложности. Одиночная компания представляет из себя сюжетную компанию из 9 глав, где в каждой по несколько миссий, а сами миссии — это линейное прохождение от точки А до точки Б, попутно убивая всех на своём пути всеми возможными способами. На фоне других зомби-шутеров Zombie Army 4: Dead War отличается детальной проработкой уровней, красивой графикой и хорошими спецэффектами. В этом обзоре на Zombie Army 4: Dead War я расскажу вам основы игры, расскажу про плюсы и минусы Zombie Army 4: Dead War, а также выскажу своё общее впечатление об игре, спустя пять пройденных глав. 

Обзор игры

В Zombie Army 4: Dead War игроку на выбор даётся один из четырех стандартных персонажей (Цзюнь, Карл, Шола, Борис) и каждый из них имеет свои нюансы. Например, Цзюнь быстро передвигается, что очень большой плюс, но имеет слабую силу атаки в рукопашном бою. У Карла медленно восстанавливается здоровье, но зато у него повышенный шанс на критический урон на дальнем расстоянии и сниженный расход сил на выдохе. Другими словами, каждый имеет свои плюсы и минусы. Я начал играть за Цзюнь не из-за тактический соображений, а просто она мне понравилась визуально и как бы почему бы и нет подумал я. Но! Как оказалось, это был правильный выбор, ибо эта девушка имеет длинные ноги и соответственно быстро передвигается, а это очень важный навык в прохождении локаций.

Помимо этого в каждого героя можно вставить пять перков, но доступ к ним открывается постепенно и с помощью перков можно настроить определенный стиль игры. Например, по мере прохождения, я выбрал перк "Жизненная сила" (уменьшает задержку регенерации шкалы жизней), перк "Закалка" (уменьшает получаемый урон в ближнем бою), перк "Второй шанс", который даёт возможность возродиться один раз, но для этого нужно за короткий промежуток времени убить мимо проходящего зомби. А после достижения 25 уровня мне откроется доступ к 4 перку, а к 35 уровню и доступ к 5 перку. К слову, прокачка идёт за счёт очков, которые зарабатываются за убийства зомби. Разумеется, для того, чтобы набирать много очков - нужно делать комбо с убийствами. И я не знаю как на высоких уровнях сложности с этим обстоят дела, но на среднем уровне сложности для комбо не обязательно убивать зомби в голову. Достаточно просто стрелять по телам и не мазать.

Стрелять, к слову, можно из 3 видов оружия - пистолет, автомат и снайперская винтовка. И оружие тоже можно прокачивать по мере прохождения миссий, но глобально его не улучшить. Например, можно увеличить количество патронов в магазине (не глобально, а на пару штук максимум), уменьшить отдачу и так далее. Даже можно активировать скин и перекрасить оружие, например в золотой цвет, цвет камуфляжа и так далее. Но! Это за реальные деньги, но по мере прохождения уровней на локациях можно находить ящики с набором улучшений, которые дают возможность за бесплатно пользоваться донатным контентом. Скины можно устанавливать не только на оружие, но и на героев. Как я понял, скины дают только визуальные изменения и никак не влияют на игровой процесс, что на мой взгляд очень хорошо. 

И вот когда мы определились с персонажем, выбрали оружие, можно отправляться на прохождение сюжетных миссий. Скажу честно, меня лично сюжет вообще никак не зацепил. Понятно, действия игры разворачиваются во времена Второй мировой войны, а орда зомбаков связана с Гитлером, но более подробные нюансы сюжета мне не известны. Были видео вставки, иногда проходили диалоги между NPC, но это было не внятно, не интересно, да и в целом сюда я пришел не за этим, а за возможностью пострелять в зомби. 

И в этом плане игрушка оказалась очень хороша. Уровни прописаны так, что игрок никогда не заскучает. В буквальном смысле слова на каждом углу подстерегает опасность. Опять-таки, сюжетное прохождение миссий завязано на выполнении заданий. На локации нужно включать или ремонтировать генераторы, ходить за топливом, удерживать волны и так далее. Но думать при этом не нужно. Игра ставить тебе точку - идём туда, мочим всех на своём пути, зарабатываем комбо и окей.  

Сами локации и дизайн уровней прописаны очень хорошо. Как и было написано выше - игра постоянно держит игрока в напряжении и постепенно выдаёт всё новые и новые трудности, а все основные трудности здесь связаны с зомби. Их много или очень много, но не всегда. Игра сначала знакомит игрока с простыми зомби, потом начинает подавать зомби с вёдрами на голове, потом начинает знакомиться с зомби с оружием в руках, затем с огненными зомби, с зомби со снайперскими винтовками, зомби-пауками, зомби-терминаторами и так далее. И к каждому из них нужен определенный подход. Другими словами, можно сказать так. Есть уровень и на этом уровне ходят определенные зомби. В конце миссии нас встречает босс, а уже на следующем уровне появятся новые виды зомби, которые в некоторым плане будут похоже на босса из предыдущий миссии и так постепенно-постепенно геймплей игры обрастает огромной вариацией самых разных видов зомби. Одних можно просто расстреливать из оружия, других нужно закидывать гранатами, третьим нужно выносить выносливость, а затем добивать в ближнем бою.

Что касается оружия, то с ним часто можно испытывать трудности. Точнее не с оружием, а с патронами для них. Количество патронов ограничено парой магазинов, а расходуются они очень быстро! А нам нужно зарабатывать комбо! А с малым количеством оружия нормальное комбо не сделать. Но! На локациях есть ящики с патронами. Рекомендуется запоминать их местоположение и крутиться рядом с ними по мере возможности. Так же зомби, которые ходят с оружием — это тоже источник боеприпасов. Но раскатывать губу не стоит, потому что такие зомби попадаются не часто.  
 
Впечатление об игре у меня очень положительное. Скажу честно, что я очень мало играл в игры про зомби и поэтому мне сравнивать не с чем. Но, увиденный геймплей мне очень понравился. Он с одной стороны построен очень просто, но с другой стороны игра постоянно подкидывает тебя в новые условия, знакомит с новыми трудностями и так далее. Ещё понравилось, что много контрольных точек и смерть в игре не вызывает катастрофу в виде часа игры впустую. Нет, контрольная точка возродит вас буквально в пяти минутах после смерти. Ну и конечно же графика. Она прекрасна. Мрачная атмосфера, хорошая детализация и анимация зомби. Некоторые из них прям вообще тошнотные (в хорошем смысле).  

Плюсы игры:
  • - разнообразный и максимально проработанный дизайн уровней, помещающий игрока в самые необычные и интересные ситуации;
  • - большие возможности по настройке персонажа и оружия по мере прокачки, а также наличие кастомизации без влияния на геймплей;
  • - огромное количество разнообразных зомби. Игра постепенно знакомит игрока с новыми видами зомби, а затем заваливает целыми ордами;
  • - хорош проработанная стрельба из всех видов оружия.
Минусы игры:
  • - однообразные задания, которые сводятся к отключению, включению, переноске и защите;
  • - не интересный, не внятный сюжет.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Может быть интересным...

Killer Klowns from Outer Space — это один из лучших хорроров

29 май 2024, 19:40
0
  • 100
Killer Klowns from Outer Space — это один из лучших хорроров

Релиз игры состоится 4 июня, но геймеры, которые приобрели предзаказ - уже сейчас играют в Killer Klowns from Outer Space и соответственно по игре стали появляться первые обзоры с отзывами, из которых можно сделать вывод, что эта одна из самых лучших игр в своём жанре.

Читать подробнее

Mafia 4 будет анонсирована на Summer Game Fest 2024

28 май 2024, 12:05
0
  • 40
Mafia 4 будет анонсирована на Summer Game Fest 2024

Summer Game Fest 2024 — это долгожданное событие в игровом сообществе, которое пройдёт уже совсем скоро, а именно в начале первого месяца лета. И ходит слух, что Mafia 4 будет анонсирована именно на этом мероприятии. Слух жирный, потому что ранее этот же источник угадал дату анонса Kingdom Come: Deliverance.

Читать подробнее

Хоррор Dead by Daylight переехал на Unreal Engine 5

25 май 2024, 20:03
0
  • 40
Хоррор Dead by Daylight переехал на Unreal Engine 5

Многопользовательский хоррор переехал на новый, современный движок, который поспособствует более простой разработке нового контента для игры. Новость хорошая, однако системные требования теперь у игры выше.

Читать подробнее

Фанаты пилят не официальный ремастер GTA: Vice City

25 май 2024, 11:28
0
  • 0
Фанаты пилят не официальный ремастер GTA: Vice City

Если вы в шоке от официального ремастера GTA: Vice City, то рекомендуем вам обратить внимание на фанатский мод, который выйдет во второй половине 2024 года и будет полностью бесплатным.

Читать подробнее

Дата выхода GTA 6 запланирована на осень 2025 года

22 май 2024, 20:05
0
  • 0
Дата выхода GTA 6 запланирована на осень 2025 года

В интернете стали появляться слухи о том, что дата релиза шестой части GTA возможно будет перенесена. Но! Глава компании сообщил, что это маловероятно! Более того, компания сделала отчёт перед инвесторами в котором говорится, что дата выхода точно состоится до конца 2025 года.

Читать подробнее

Том Хендерсон поделился новой инфой по Deadlock

22 май 2024, 15:20
0
  • 0
Том Хендерсон поделился новой инфой по Deadlock

Deadlock — это новая онлайн игра, разрабатываемая компанией Valve в жанре шутера с мультяшной графикой, динамичным геймплеем и уникальными героями. Сегодня по игре не так много информации и один из инсайдеров по имени Том Хендерсон поделился новыми подробности по предстоящей игре компании.

Читать подробнее

Первое видео с демонстрацией геймплея Bodycam

28 фев 2024, 18:21
0
  • 40
Первое видео с демонстрацией геймплея Bodycam

Сегодня разработчики реалистичного шутера под названием Bodycam опубликовали первое 30-минутное видео с демонстрацией геймплея с видом от первого лица. Главная особенность игры - максимальная реалистичность, которая заключается не только в графике, но и в отсутствие различных радаров и подсказок в виде карты, индикатора жизней, количества патронов в магазине и так далее.

Читать подробнее