Обзор игры Zombie Army 4: Dead War (основа игры, плюсы и минусы, общее впечатление от игры)
Zombie Army 4: Dead War — это увлекательный шутер от третьего лица про ходячих мертвецов в который можно играть в кооперативном режиме со случайными игроками или в одиночном с настраиваемым уровнем сложности. Одиночная компания представляет из себя сюжетную компанию из 9 глав, где в каждой по несколько миссий, а сами миссии — это линейное прохождение от точки А до точки Б, попутно убивая всех на своём пути всеми возможными способами. На фоне других зомби-шутеров Zombie Army 4: Dead War отличается детальной проработкой уровней, красивой графикой и хорошими спецэффектами. В этом обзоре на Zombie Army 4: Dead War я расскажу вам основы игры, расскажу про плюсы и минусы Zombie Army 4: Dead War, а также выскажу своё общее впечатление об игре, спустя пять пройденных глав.
Обзор игры
В Zombie Army 4: Dead War игроку на выбор даётся один из четырех стандартных персонажей (Цзюнь, Карл, Шола, Борис) и каждый из них имеет свои нюансы. Например, Цзюнь быстро передвигается, что очень большой плюс, но имеет слабую силу атаки в рукопашном бою. У Карла медленно восстанавливается здоровье, но зато у него повышенный шанс на критический урон на дальнем расстоянии и сниженный расход сил на выдохе. Другими словами, каждый имеет свои плюсы и минусы. Я начал играть за Цзюнь не из-за тактический соображений, а просто она мне понравилась визуально и как бы почему бы и нет подумал я. Но! Как оказалось, это был правильный выбор, ибо эта девушка имеет длинные ноги и соответственно быстро передвигается, а это очень важный навык в прохождении локаций.
Помимо этого в каждого героя можно вставить пять перков, но доступ к ним открывается постепенно и с помощью перков можно настроить определенный стиль игры. Например, по мере прохождения, я выбрал перк "Жизненная сила" (уменьшает задержку регенерации шкалы жизней), перк "Закалка" (уменьшает получаемый урон в ближнем бою), перк "Второй шанс", который даёт возможность возродиться один раз, но для этого нужно за короткий промежуток времени убить мимо проходящего зомби. А после достижения 25 уровня мне откроется доступ к 4 перку, а к 35 уровню и доступ к 5 перку. К слову, прокачка идёт за счёт очков, которые зарабатываются за убийства зомби. Разумеется, для того, чтобы набирать много очков - нужно делать комбо с убийствами. И я не знаю как на высоких уровнях сложности с этим обстоят дела, но на среднем уровне сложности для комбо не обязательно убивать зомби в голову. Достаточно просто стрелять по телам и не мазать.
Стрелять, к слову, можно из 3 видов оружия - пистолет, автомат и снайперская винтовка. И оружие тоже можно прокачивать по мере прохождения миссий, но глобально его не улучшить. Например, можно увеличить количество патронов в магазине (не глобально, а на пару штук максимум), уменьшить отдачу и так далее. Даже можно активировать скин и перекрасить оружие, например в золотой цвет, цвет камуфляжа и так далее. Но! Это за реальные деньги, но по мере прохождения уровней на локациях можно находить ящики с набором улучшений, которые дают возможность за бесплатно пользоваться донатным контентом. Скины можно устанавливать не только на оружие, но и на героев. Как я понял, скины дают только визуальные изменения и никак не влияют на игровой процесс, что на мой взгляд очень хорошо.
И вот когда мы определились с персонажем, выбрали оружие, можно отправляться на прохождение сюжетных миссий. Скажу честно, меня лично сюжет вообще никак не зацепил. Понятно, действия игры разворачиваются во времена Второй мировой войны, а орда зомбаков связана с Гитлером, но более подробные нюансы сюжета мне не известны. Были видео вставки, иногда проходили диалоги между NPC, но это было не внятно, не интересно, да и в целом сюда я пришел не за этим, а за возможностью пострелять в зомби.
И в этом плане игрушка оказалась очень хороша. Уровни прописаны так, что игрок никогда не заскучает. В буквальном смысле слова на каждом углу подстерегает опасность. Опять-таки, сюжетное прохождение миссий завязано на выполнении заданий. На локации нужно включать или ремонтировать генераторы, ходить за топливом, удерживать волны и так далее. Но думать при этом не нужно. Игра ставить тебе точку - идём туда, мочим всех на своём пути, зарабатываем комбо и окей.
Сами локации и дизайн уровней прописаны очень хорошо. Как и было написано выше - игра постоянно держит игрока в напряжении и постепенно выдаёт всё новые и новые трудности, а все основные трудности здесь связаны с зомби. Их много или очень много, но не всегда. Игра сначала знакомит игрока с простыми зомби, потом начинает подавать зомби с вёдрами на голове, потом начинает знакомиться с зомби с оружием в руках, затем с огненными зомби, с зомби со снайперскими винтовками, зомби-пауками, зомби-терминаторами и так далее. И к каждому из них нужен определенный подход. Другими словами, можно сказать так. Есть уровень и на этом уровне ходят определенные зомби. В конце миссии нас встречает босс, а уже на следующем уровне появятся новые виды зомби, которые в некоторым плане будут похоже на босса из предыдущий миссии и так постепенно-постепенно геймплей игры обрастает огромной вариацией самых разных видов зомби. Одних можно просто расстреливать из оружия, других нужно закидывать гранатами, третьим нужно выносить выносливость, а затем добивать в ближнем бою.
Что касается оружия, то с ним часто можно испытывать трудности. Точнее не с оружием, а с патронами для них. Количество патронов ограничено парой магазинов, а расходуются они очень быстро! А нам нужно зарабатывать комбо! А с малым количеством оружия нормальное комбо не сделать. Но! На локациях есть ящики с патронами. Рекомендуется запоминать их местоположение и крутиться рядом с ними по мере возможности. Так же зомби, которые ходят с оружием — это тоже источник боеприпасов. Но раскатывать губу не стоит, потому что такие зомби попадаются не часто.
Впечатление об игре у меня очень положительное. Скажу честно, что я очень мало играл в игры про зомби и поэтому мне сравнивать не с чем. Но, увиденный геймплей мне очень понравился. Он с одной стороны построен очень просто, но с другой стороны игра постоянно подкидывает тебя в новые условия, знакомит с новыми трудностями и так далее. Ещё понравилось, что много контрольных точек и смерть в игре не вызывает катастрофу в виде часа игры впустую. Нет, контрольная точка возродит вас буквально в пяти минутах после смерти. Ну и конечно же графика. Она прекрасна. Мрачная атмосфера, хорошая детализация и анимация зомби. Некоторые из них прям вообще тошнотные (в хорошем смысле).
Плюсы игры: |
|
Минусы игры: |
|
Может быть интересным...
Killer Klowns from Outer Space — это один из лучших хорроров
Релиз игры состоится 4 июня, но геймеры, которые приобрели предзаказ - уже сейчас играют в Killer Klowns from Outer Space и соответственно по игре стали появляться первые обзоры с отзывами, из которых можно сделать вывод, что эта одна из самых лучших игр в своём жанре.
Читать подробнееMafia 4 будет анонсирована на Summer Game Fest 2024
Summer Game Fest 2024 — это долгожданное событие в игровом сообществе, которое пройдёт уже совсем скоро, а именно в начале первого месяца лета. И ходит слух, что Mafia 4 будет анонсирована именно на этом мероприятии. Слух жирный, потому что ранее этот же источник угадал дату анонса Kingdom Come: Deliverance.
Читать подробнееХоррор Dead by Daylight переехал на Unreal Engine 5
Многопользовательский хоррор переехал на новый, современный движок, который поспособствует более простой разработке нового контента для игры. Новость хорошая, однако системные требования теперь у игры выше.
Читать подробнееRed Dead Redemption появится на консольных подписках, но это конечно же не точно
Один из пользователей Reddit заметил, что в коде официальной страницы есть упоминае о том, что игра доступна в подписках на PS и Xbox.
Читать подробнееФанаты пилят не официальный ремастер GTA: Vice City
Если вы в шоке от официального ремастера GTA: Vice City, то рекомендуем вам обратить внимание на фанатский мод, который выйдет во второй половине 2024 года и будет полностью бесплатным.
Читать подробнееВ GTA 6 будет очень много контента
Глава компании Take-Two заявил, что в предстоящей GTA 6 будет очень много контента, потому что — это стандарт для нашей компании. Заявление сильное и в нём можно усомниться.
Читать подробнееДата выхода GTA 6 запланирована на осень 2025 года
В интернете стали появляться слухи о том, что дата релиза шестой части GTA возможно будет перенесена. Но! Глава компании сообщил, что это маловероятно! Более того, компания сделала отчёт перед инвесторами в котором говорится, что дата выхода точно состоится до конца 2025 года.
Читать подробнееТом Хендерсон поделился новой инфой по Deadlock
Deadlock — это новая онлайн игра, разрабатываемая компанией Valve в жанре шутера с мультяшной графикой, динамичным геймплеем и уникальными героями. Сегодня по игре не так много информации и один из инсайдеров по имени Том Хендерсон поделился новыми подробности по предстоящей игре компании.
Читать подробнееСобытие Дикого Запада в The Finals
В многопользовательском шутере The Finals стартовало событие под названием Smoking Guns в котором игрокам в ограниченном времени доступен новый режим на карте Old West Monaco в стиле Дикого Запада.
Читать подробнееПервое видео с демонстрацией геймплея Bodycam
Сегодня разработчики реалистичного шутера под названием Bodycam опубликовали первое 30-минутное видео с демонстрацией геймплея с видом от первого лица. Главная особенность игры - максимальная реалистичность, которая заключается не только в графике, но и в отсутствие различных радаров и подсказок в виде карты, индикатора жизней, количества патронов в магазине и так далее.
Читать подробнее