PROJECT: PLAYTIME
-
Игру оценили 0 раз(а)
- Особенности
-
Разработчик
Mob Entertainment
-
Издатель
Mob Entertainment
-
Дата выхода
12.12.2022
-
Модель распространения
Бесплатная
-
Статуc
Ранний доступ
PROJECT: PLAYTIME - бесплатная онлайн игра в жанре хоррора с ассиметричным геймплеем от компании разработчиков Mob Entertainment, которые выпустили её 12 декабря 2022 года для игры на PC под управлением Windows. Если максимально коротко описывать PROJECT: PLAYTIME, то можно сказать, что по геймплею она сильно напоминает Dead by Daylight, Friday the 13th: The Game, Last Year и другие подобные игры. Отличие заключается лишь в том, что действия игры разворачивается на фабрике игрушек, где геймерам предстоит искать ресурсы для создания гигантской игрушки и при этом нужно не попасться монстру.
PROJECT: PLAYTIME — это классическая ассиметричная игра между двумя противоборствующими командами, где с одной стороны выжившие (до 6 человек в команде), а с другой стороны монстр, которому для победы в матче необходимо уничтожить всех выживших любой ценой. Задача выживших заключается в поиске необходимых ресурсов для того, чтобы построить огромную игрушку. Да, действия игры разворачиваются на фабрике Playtime Co, которая специализируется на создании гигантских игрушек. Но! Искать необходимые ресурсы и предметы не так просто, ибо с одной стороны для этого нужно решать различные головоломки, а с другой стороны игрокам постоянно будет мешать монстр, который к слову внешне также представляет из себя гигантскую игрушку.
В игре предусмотрено 3 вида монстров (Хагги Вагги, Мамочка-длинноножка и Бокси-бу) и каждый из них обладает уникальным набором навыков для поимки и уничтожения своих жертв. Например, умения Хагги акцентируются на жуткой улыбке. Мамочка очень ловкая и изворотливая, а Бокси предпочитает быстрые и стремительные атаки со смертельным исходом.
Но уникальность геймплея за монстров в PROJECT: PLAYTIME не ограничивается уникальными навыками каждого. Помимо этого, здесь можно устраивать диверсии (внезапные атаки) с помощью билетов на игрушки. Диверсии дают преимущества монстру в ходе игры. Так, например, монстр может ослеплять выживших, устанавливать различные ловушки, уничтожать хватпаки (инструмент выживших для поднятия тяжелых предметов) и так далее. К слову, билеты на игрушки зарабатываются только игровым путём в матчах.
Что касается выживших, то у них есть набор навыков и перков, которые можно покупать и улучшать за те же билеты с игрушками. А ещё здесь есть полноценная кастомизация.
Системные требования
Минимальные |
|