Обзор на The Finals: динамичный шутер с тотальной разрушаемостью как в Battlefield и даже лучше!
Создать акаунт
Главная страница » Обзоры на игры » Обзор на The Finals: динамичный шутер с тотальной разрушаемостью как в Battlefield и даже лучше!

Обзор на The Finals: динамичный шутер с тотальной разрушаемостью как в Battlefield и даже лучше!

31 дек 2023, 09:49
0
2
Обзоры на игры
Обзор на The Finals: динамичный шутер с тотальной разрушаемостью как в Battlefield и даже лучше!

Это шутер, который сумел без рекламной кампании на релизе собрать невероятно большой онлайн за счёт того, что он не требовал выпуска срочных патчей с исправлениями, а ещё здесь удачная солянка из геймплейный механик из-за чего геймплей игры получился очень интересным и динамичным. Другими словами, наконец-то вышла не кривая игра на релизе, на которую стоит обратить своё внимание, а почему стоит - расскажем в этом обзоре. 
 
В начале декабря 2023 года на просторах Steam вышел новый шутер от первого лица с бесплатной моделью распространения под названием The Finals от молодой компании разработчиков Embark Studios на который однозначно стоит обратить своё внимание по нескольким причинам, об которых мы расскажем подробно в обзоре на The Finals. Но если максимально коротко описывать эту игру, то можно сказать, что эта некая солянка механик из других популярных игр. Откровенно говоря, на сегодняшний день невозможно создать уникальную игру и поэтому для того, чтобы заинтересовать и удержать аудиторию в своей игре - нужно серьезно подходит к проекту и иметь смекалочку, которая у компании Embark Studios однозначно есть. Ребята взяли механику разрушения из Battlefield, общую стилистику игрового мира из Valorant, а реализация классовой системы больше напоминает Overwatch. Но взять эти механики - недостаточно. Ведь, нужно ещё грамотно всё это скомбинировать, чтобы на выходе получилась динамичная и интересная игра. Но, забегая вперед - у команды всё получилось, а иначе не произошло бы этого инфоповода и всплеска высокого онлайна.

Вступление

Вы что-то слышали про эту игру на момент её разработки? А она на секундочку была в открытом бета-тестировании, для неё выходили исправляющие патчи, она вышла в полноценный релиз, но при этом рекламная кампания у The Finals была нулевой, если делать сравнение хотя бы с той же шестой частью GTA, которая будет выпущена в 2025 году. Новостные заголовки просто пестрят про неё. На каждом углу, на каждом новостном сайте (наш, к слову, тоже не исключение) только и видно - GTA 6 то, GTA 6 сё, в GTA 6 будет это, что в GTA 6 это, пятое и десятое. И это при том, что лично мне трейлер GTA 6 показался не очень, а вокруг неё уже такой огромный информационный пузырь. Понимаете? А про The Finals вообще ничего от слова совсем.  
 
И тут раскрывается главная фишка The Finals, которая отвечает на вопрос - почему не имея рекламной кампании, игра обретает большую популярность у геймерского сообщества. Дело в том, что руководил разработкой человек по имени Патрик Содерлунд и тут всё закричали - а вот оно в чём дело. Понятно, расходимся (удачная шутка в голове автора). На самом деле в среде геймдева про этого человека многие знают. Он занимал высокие посты в EA и принимал активное участие в разработке Battlefield. Другими словами, это человек с большим опытом и багажом знаний, который сформировал молодую команду и под своим чутким предводительством организовал разработку The Finals.  
 
И что получилось под его чутким руководством? А получился шедевр! Опять-таки, если сравнивать эту игру с другими, которые вышли. Например, горемычная The Day Before или унылая Redfall. Понимаете? Каждая новая игра выходит с ордой зла в виде недоработок, багов и прочей нечести. Да, в The Finals тоже были свои косяки (про которые чуть позже), но на фоне всего этого коричневого калла - The Finals реально выглядит шедевром. Эта игра, которая на момент релиза выглядит идеально. У неё нет багов, критических недоработок, для неё не нужно на скорую руку выпускать исправляющие патчи и так далее. Просто скачиваешь, играешь и получаешь удовольствие от качественного и динамичного геймплея. О боже, уже 4 абзаца про обзор The Finals, а по факту ещё про игру ничего и не написано, а это потому, что она шедевр... 

Обзор игры

The Finals— это бесплатный, многопользовательский шутер от первого лица с тотальной разрушаемостью всех объектов, как в популярной серии игр Battlefield и даже лучше! А суть геймплея заключается в том, чтобы собрать максимальное количество денег в матче. Другими словами, это некий аналог захвата флага, но вместо флага здесь деньги. Игрокам предстоит сражаться с другими реальными геймерами в одном из четырёх режимов: Bank it, Quick cash, Tournament и RankedTournament (рейтинговый матч). А в качестве карт здесь представлено 4 варианта Монако, Сеул, Стадион, Лас-Вегас со сменой погодных условий, что опять-таки добавляет разнообразие в не без того увлекательный геймплей.

  • Bank it - самый простой режим, который по общему впечатлению больше предназначен для того, чтобы пофанится и детально познакомиться со всеми механиками игры. Его суть заключается в том, чтобы просто собрать первым необходимо количество денег в матче. К слову, в этом режиме играют 4 команды по 3 человека в каждой.
  • Quick cash - уже более интересный и динамичный режим. Суть его сводится к тому же собиранию денег, но их нужно не только собрать, но ещё и загрузить в банкомат. Другими словами, нужно пробежаться с деньгами через всю карту и суметь их загрузить в банкомат. Разумеется, геймера могут перехватить не только по пути, но и возле самого банкомата. Особо хитрые игроки просто сидят возле них и ждут пока жертва сама придёт с деньгами.
  • Режим TOURNAMENT похож на Quick cash в котором 4 команды по 3 человека, но уже с двумя банкоматами, а в ходе игры худшие команды исключаются и остаются только две команды. А RANKED TOURNAMENT уже турнирный режим с ранговой системой.

Что касается классовой системы, то она делится на 3 типа: лёгкий, средний и тяжёлый. Каждый из них со своим уникальным оружием и гаджетами, что задает уникальный стиль геймплея за каждый класс. В целом, они сбалансированные и в каждой команде в теории должен быть набор из всех классов, но на деле можно экспериментировать с тактиками. Например, создать команду из легких бегунов и одним тяжелым и так далее. Суть классов исходит из их названий.  
 
Например, лёгкий класс имеет самую быструю скорость передвижения, но при этом самый низкий запас жизней. Средний класс представляет из себя баланс между двумя классами, но с возможностью быстрого лечения своих союзников. А тяжелый самый медленный, но при этом имеет максимальное количество жизней. Помимо этого, в игре есть кастомизация с помощью которой персонажей можно одевать в различные наряды начиная от головных уборов и заканчивая шортиками с маячками.  
 
Что касается самого геймплея, то он максимально динамичный. Вся суть игры сводится к постоянной беготне с деньгами. Ты бежишь и постоянно думаешь, как бы тебя не убили в спину или с любого другого ракурса, а ещё нужно следить за своими членами по команде и приходить им на помощь по возможности. Другими словами, по общей динамике геймплея её можно сравнить с той же Battlefield 2042 или режимом мясорубки в Warface. Но самое здесь интересное — это разрушение, которое на сегодняшний день выполнено лучше всех.  
 
Каждый объект на карте имеет свой вес и физическую модель. Дома не просто так складываются, чтобы сложиться для галочки, а реально разваливаются постепенно на части! В пример можно привести ситуацию, когда я находился на лестничной площадке поднимаясь в верх и в этот момент по дому начали активно работать ребята из противоборствующей стороны. Дак вот, дом поехал в разные стороны, а лестница потихоньку начала заваливаться и в конце концов конечно же грохнулась. Текстом, возможно это представляется не так динамично, но в момент боя, когда ты ощущаешь все эти мельчайшие детали разрушения - становиться кайфово).

Недостатки

И не смотря на то, что в начале обзора на The Finals мы писали про то, что игра крутая и не багнутая (а оно так и есть по факту) у неё все равно были небольшие проблемы и связаны они не только с технической частью, но и в плане геймплея.  
 
Если говорить про техническую часть, то после релиза были проблемы с подключением к серверам, а также были замечены небольшие баги в самом лобби по типу исчезающих кнопок в самый неподходящих момент, то отменяется поиск матча и так далее. В том числе были замечены проблемы с регистрацией попаданий, а на минуточку это очень динамичный шутер и такая проблема в целом является критической. Вышеперечисленные проблемы решаться быстром выпускам ближайших патчей, но есть в The Finals и более глобальная проблема. 
 
Заключается она в геймплее, а именно в левел-дизайне. Дело в том, что игра крутая, живая, такая динамичная и всё кругом рушится и всё так клёво, но когда поиграешь несколько каток, то приходит понимание, что все здания внутри просто максимально похожи друг на друга и не только похоже, но они ещё и пустые, а на фоне всей этой игры - смотрится это немного странно. Можно сказать так, что внутри здания есть лестница, а справа и слева от неё комнаты, а вокруг полная пустота! В других играх, например, пустые пространства заполняют какими-то декоративными вещами, коробками, укрытиями, а тут просто ничего нет вообще от слова совсем и это странно. Конечно, в дальнейшем эта проблема 100% будет решена и существующие карты претерпят маленькие переработки и новые будут создаваться уже с пережитым опытом прошлых карт, но сейчас имеем, что имеем.  

В остальном поводя итоги обзора можно смело сказать, что The Finals это точна та игра, на которую стоит обратить своё внимание, если вы любите динамичные, многопользовательские шутеры. Она полностью бесплатная и скачивается через наш любимый Steam даже на территории РФ. Она имеет приятную графику, динамичный геймплей, сбалансированную систему классов, интересные режимы (которых в дальнейшем будем надеяться, что всё же будет больше), детально проработанную систему разрушений, кастомизацию персонажей и так далее. Другими словами, разработчикам удалось запихать в игру уже все существующие механики геймплея, отполировать их и идеально вписать между собой. Прекрасная игра, заслуживающая вашего внимания.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Может быть интересным...

Killer Klowns from Outer Space — это один из лучших хорроров

29 май 2024, 19:40
0
  • 0
Killer Klowns from Outer Space — это один из лучших хорроров

Релиз игры состоится 4 июня, но геймеры, которые приобрели предзаказ - уже сейчас играют в Killer Klowns from Outer Space и соответственно по игре стали появляться первые обзоры с отзывами, из которых можно сделать вывод, что эта одна из самых лучших игр в своём жанре.

Читать подробнее

Mafia 4 будет анонсирована на Summer Game Fest 2024

28 май 2024, 12:05
0
  • 0
Mafia 4 будет анонсирована на Summer Game Fest 2024

Summer Game Fest 2024 — это долгожданное событие в игровом сообществе, которое пройдёт уже совсем скоро, а именно в начале первого месяца лета. И ходит слух, что Mafia 4 будет анонсирована именно на этом мероприятии. Слух жирный, потому что ранее этот же источник угадал дату анонса Kingdom Come: Deliverance.

Читать подробнее

Хоррор Dead by Daylight переехал на Unreal Engine 5

25 май 2024, 20:03
0
  • 0
Хоррор Dead by Daylight переехал на Unreal Engine 5

Многопользовательский хоррор переехал на новый, современный движок, который поспособствует более простой разработке нового контента для игры. Новость хорошая, однако системные требования теперь у игры выше.

Читать подробнее

Фанаты пилят не официальный ремастер GTA: Vice City

25 май 2024, 11:28
0
  • 0
Фанаты пилят не официальный ремастер GTA: Vice City

Если вы в шоке от официального ремастера GTA: Vice City, то рекомендуем вам обратить внимание на фанатский мод, который выйдет во второй половине 2024 года и будет полностью бесплатным.

Читать подробнее

Дата выхода GTA 6 запланирована на осень 2025 года

22 май 2024, 20:05
0
  • 0
Дата выхода GTA 6 запланирована на осень 2025 года

В интернете стали появляться слухи о том, что дата релиза шестой части GTA возможно будет перенесена. Но! Глава компании сообщил, что это маловероятно! Более того, компания сделала отчёт перед инвесторами в котором говорится, что дата выхода точно состоится до конца 2025 года.

Читать подробнее

Том Хендерсон поделился новой инфой по Deadlock

22 май 2024, 15:20
0
  • 0
Том Хендерсон поделился новой инфой по Deadlock

Deadlock — это новая онлайн игра, разрабатываемая компанией Valve в жанре шутера с мультяшной графикой, динамичным геймплеем и уникальными героями. Сегодня по игре не так много информации и один из инсайдеров по имени Том Хендерсон поделился новыми подробности по предстоящей игре компании.

Читать подробнее

Первое видео с демонстрацией геймплея Bodycam

28 фев 2024, 18:21
0
  • 40
Первое видео с демонстрацией геймплея Bodycam

Сегодня разработчики реалистичного шутера под названием Bodycam опубликовали первое 30-минутное видео с демонстрацией геймплея с видом от первого лица. Главная особенность игры - максимальная реалистичность, которая заключается не только в графике, но и в отсутствие различных радаров и подсказок в виде карты, индикатора жизней, количества патронов в магазине и так далее.

Читать подробнее