Типы призраков в Phasmophobia: их виды, особенности и как правильно определить тип призрака
Создать акаунт
Главная страница » Гайды и статьи » Типы призраков в Phasmophobia: их виды, особенности и как правильно определить тип призрака

Типы призраков в Phasmophobia: их виды, особенности и как правильно определить тип призрака

05 янв 2024, 14:17
0
0
Гайды и статьи
Типы призраков в Phasmophobia: их виды, особенности и как правильно определить тип призрака

Phasmophobia это одна из самых интересных игр в жанре кооперативного хоррора про призраков в которую, к слову, можно играть не только в кооперативном режиме с друзьями до 4-х человек, но и в одиночном режиме. Вдаваться в особенности и про то, почему эта игра стала настолько популярной в этой статье не имеет смысла, потому что про всё это было написано в обзоре на Phasmophobia. В этой статье мы расскажем про главную механику игры - про призраков. Какие типы призраков бывают в Phasmophobia, чем они отличаются друг от друга, как генерируется личность призрака и как правильно их определять во время игры. Скажем сразу, что общих черт в поведении и характере очень много, а вот индивидуальных особенностей у каждого призрака очень мало из-за чего определить тип призрака невероятно сложно. Но! Сделать это можно по слабостям и особенностям каждого типа призрака. 

Главное, что нужно понять — это то, что каждая новая катка генерирует индивидуальную личность призрака, на которую уже накладывается его тип. Другими словами, это что-то на подобии процедурной генерации. Один раз встретить одну и ту же личность будет сложно. Личность призрака это - его имя, пол, возраст, уровень застенчивости, любимая комната и его физическая модель и вот на всю эту солянку уже накладывается тип.  
 
В процессе игры нужно быть максимально внимательным, потому что призраки имеют большое количество одинаковых друг для друга поведенческих факторов. Например, все они включают и выключают свет в комнатах, вызывают появление грязной воды в раковине, разбрасывают предметы по комнате и так далее. И вот именно в этих моментах нужно быстро фокусироваться на мелких деталях. Например, Полтергейст больше всего любит кидаться предметами и за один бросок он может кинуть сразу несколько предметов, а другие призраки это не делают. Так же, стоит обращать внимание на интервал между атаками. Например, у Демона этот показатель равняется 20-и секундам.

Игра начинается

Как только геймеры открывают входную дверь в дом - призрак активизируется и именно с этого момента он начинает устраивать различные паранормальные явления и именно с этого момента начинается отсчёт времени между атаками. Призрак может ходить по дому, но не может его покинуть даже при условии, что двери открыты. Главная его задача — это снизить рассудок геймеров, потому что чем он ниже, тем более агрессивнее становиться и тем проще ему уничтожить игроков. Другими словами, во время паранормальных явлений он снижает рассудок, а во время охоты не только его снижает, но и убивает в случае очень низкого рассудка.  
 
Когда призрак появляется во время охоты или паранормальных явлений, то в радиусе 20 метров он издаёт звуки, а если призрак находится в одной комнате или в радиусе видимости, то можно услышать сердцебиение. А если призрак окажется в радиусе 10 метров от игрока, то электронные устройства начнут работать со сбоями. Во время охоты призрак может материализоваться (пропадать-появляться) и связано это с тем, что уровень рассудка достиг минимального значения в среднем диапазоне. Другими словами, вести себя нужно аккуратно, а лучше спрятаться и пережить охоту в шкафу, а после охоты лучше всего будет сходить в фургон и выпить таблетку для повышения рассудка. Иначе пережить следующую охоту будет ещё сложнее.  
 
И тут опять особенности, на которые стоит обращать внимания непосредственно уже во время самой охоты. Дело в том, что Ханту, Деогена, Тайэ и Ревенанта находясь в поле зрения видимости игрока - начинают ускоряться и очень быстро приближаться к игроку. Здесь поможет только прекращение зрительного контакта и побег в любой угол, комнату. Можно даже попробоваться спрятаться за предмет. К слову, даже если дверь стеклянная — это всё равно будет засчитано за то, что игрок спрятался и призрак его не видит.

Типы призраков

Дух 
Особенности: отсутствуют.  
Слабость: если геймер использует благовония, то это не даст начать охоту на 180 секунд в место стандартных 90. 
 
Мираж 
Особенности: может телепортироваться к игроку и воздействовать на детектор ЭМП.
Слабости: очень сильно боится соли и никогда на неё не наступит.
 
Фантом 
Особенности: сильно снижает рассудок игроков во время охоты и во время паранормальных явлений.
Слабости: боится яркого света и исчезает при вспышке фотокамеры, но это не останавливает охоту.
 
Полтергейст 
Особенности: любит кидаться предметами и за одно движения может кинуть сразу несколько предметов.
Слабости: не опасен в пустых комнатах и коридорах. 
 
Банши 
Особенности: фиксирует всё своё внимание на одном игроке до тех пор, пока не уничтожит его.
Слабости: имеет характерный звук на направленном микрофоне.
 
Джинн 
Особенности: приближается к жертве с большой скоростью при условии, что она находится от него далеко.
Слабости: не может использовать свои способности, если источник электропитания отключен.
 
Мара 
Особенности: любит темноту и в ней проявляет себя намного активнее.
Слабости: включенный свет снижает активность и интенсивность охот.
 
Ревенант 
Особенности: скорость передвижения повышается, если видит игрока во время охоты.
Слабости: очень-очень медленная ходьба, если в поле его зрения нет игроков.
 
Тень 
Особенности: если игроки ходят вместе, то призрак меньше проявляет активности.
Слабости: если в одной комнате с призраком несколько игроков, то он не сможет начать охоту.
 
Демон 
Особенности: атакует чаще и начинает охоту в независимости от рассудка. Интервал между охотами 20 секунд, вместо 25. Благовоние не даёт Демону охотится 60 секунд, вместо 90. 
Слабости: боится распятия.  
 
Юрэй 
Особенности: очень сильно снижает рассудок и может закрыть дверь до щелчка во время охоты. 
Слабости: Если использовать благовоние на Юрэя, он не сможет выходить из своей комнаты 60 секунд. 
 
Они 
Особенности: экстраверт, который проявляет повышенную активность при условии, что рядом с ним находится несколько игроков.
Слабости: во время охоты виден чаще, чем другие призраки.
 
Ёкай 
Особенности: если разговаривать рядом с Ёкаем, порог рассудка для начала охоты увеличится до 80%, из-за чего он может начать раннюю охоту. 
Слабости: во время охоты, слышит игроков в радиусе 2.5 метров.
 
Ханту 
Особенности: передвигается быстрее в холодных помещениях.
Слабости: не ускоряется при преследовании игроков и очень медленно двигается в тёплых помещениях.
 
Горё 
Особенности: прячется от камер, если рядом есть игрок. Силуэт на лазерном проекторе можно увидеть только через видеокамеру.
Слабости: выбирает одну комнату и до конца игры верен ей. Другими словами, не меняет любимую комнату всю игру.  
 
Мюлинг 
Особенности: по сравнению с другими призраками, этот ведёт себя очень тихо.
Слабости: чаще всего издаёт звуки в направленный микрофон.
 
Онрё 
Особенности: потухший огонь провоцирует нападение. 
Слабости: горящая свеча не даёт напасть на игрока.
 
Близнецы 
Особенности: любой из них может разозлится и начать охоту.
Слабости: чаще всего взаимодействуют с окружающей средой одновременно.
 
Райдзю 
Особенности: ускоряется на 2.5 м/с при условии, что рядом с ним есть включенная электроника. 
Слабости: выводит из строя электроприборы на большем расстоянии. 
 
Обакэ 
Особенности: может не оставить отпечатков после взаимодействия.
Слабости: но если и оставляет их, то в виде уникальных рисунков-отпечатков.
 
Мимик 
Особенности: негодяй копирует поведение других призраков. 
Слабости: выдаёт дополнительную ложную улику призрачный огонёк. 
 
Морой 
Особенности: может проклинать своих жертв, снижая их рассудок. Чем ниже рассудок, тем быстрее Морой. 
Слабости: благовоние во время охоты ослепляет Мороя на 50% дольше, чем других призраков. 
 
Деоген 
Особенности: всегда знает местоположение игроков и передвигается с огромной скоростью.
Слабости: тяжело дышит в радиоприёмник и рядом с игроком начинает двигаться очень медленно, потому что устал от беготни.
 
Тайэ  
Особенности: в начале контракта Тайэ очень активный, и способен к ранней охоте, а также передвигается невероятно быстро. 
Слабости: Тайэ стареет, если игроки находятся рядом с ним. Старение ослабевает призрака, он становится медленнее и менее агрессивным. Не ускоряется при продолжительном преследовании игрока. 

Особенности призраков

Пол - вероятность 50 на 50.
 
Возраст - случайно сгенерированное число от 5 до 90 лет. 
 
Застенчивость - если призрак застенчивый, то он будет реагировать только на одиноких игроков (т.е если он один в комнате с ним). Эта особенность не проявляется на профессиональном уровне сложности и выше. Тогда в таком случае определить застенчивость можно с помощью доски Уиджи. 
 
Любимая комната - у каждого призрака есть своя любимая комната, где он больше всего будет проявлять свою активность.
 
Имя призрака - генерируется случайным образом исходя из его пола. Если произнести имя призрака, то это разозлит его и активность в таком случае будет увеличена. 
 
Физическая модель - выдаётся случайным образом в зависимости от его пола и по физической модели нельзя определить его тип.  
 
Зная всё это - определить тип призрака в Phasmophobia будет легче, но всё равно это очень много информации и для того, чтобы правильно и быстро подмечать все особенности и слабости призраков - нужна не одна сотня наигранных часов. Впрочем, геймплей у игры интересный и провести сотню другую в ней будет очень просто, весело и интересно.  

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Может быть интересным...

Killer Klowns from Outer Space — это один из лучших хорроров

29 май 2024, 19:40
0
  • 0
Killer Klowns from Outer Space — это один из лучших хорроров

Релиз игры состоится 4 июня, но геймеры, которые приобрели предзаказ - уже сейчас играют в Killer Klowns from Outer Space и соответственно по игре стали появляться первые обзоры с отзывами, из которых можно сделать вывод, что эта одна из самых лучших игр в своём жанре.

Читать подробнее

Mafia 4 будет анонсирована на Summer Game Fest 2024

28 май 2024, 12:05
0
  • 0
Mafia 4 будет анонсирована на Summer Game Fest 2024

Summer Game Fest 2024 — это долгожданное событие в игровом сообществе, которое пройдёт уже совсем скоро, а именно в начале первого месяца лета. И ходит слух, что Mafia 4 будет анонсирована именно на этом мероприятии. Слух жирный, потому что ранее этот же источник угадал дату анонса Kingdom Come: Deliverance.

Читать подробнее

Хоррор Dead by Daylight переехал на Unreal Engine 5

25 май 2024, 20:03
0
  • 0
Хоррор Dead by Daylight переехал на Unreal Engine 5

Многопользовательский хоррор переехал на новый, современный движок, который поспособствует более простой разработке нового контента для игры. Новость хорошая, однако системные требования теперь у игры выше.

Читать подробнее

Фанаты пилят не официальный ремастер GTA: Vice City

25 май 2024, 11:28
0
  • 0
Фанаты пилят не официальный ремастер GTA: Vice City

Если вы в шоке от официального ремастера GTA: Vice City, то рекомендуем вам обратить внимание на фанатский мод, который выйдет во второй половине 2024 года и будет полностью бесплатным.

Читать подробнее

Дата выхода GTA 6 запланирована на осень 2025 года

22 май 2024, 20:05
0
  • 0
Дата выхода GTA 6 запланирована на осень 2025 года

В интернете стали появляться слухи о том, что дата релиза шестой части GTA возможно будет перенесена. Но! Глава компании сообщил, что это маловероятно! Более того, компания сделала отчёт перед инвесторами в котором говорится, что дата выхода точно состоится до конца 2025 года.

Читать подробнее

Том Хендерсон поделился новой инфой по Deadlock

22 май 2024, 15:20
0
  • 0
Том Хендерсон поделился новой инфой по Deadlock

Deadlock — это новая онлайн игра, разрабатываемая компанией Valve в жанре шутера с мультяшной графикой, динамичным геймплеем и уникальными героями. Сегодня по игре не так много информации и один из инсайдеров по имени Том Хендерсон поделился новыми подробности по предстоящей игре компании.

Читать подробнее

Первое видео с демонстрацией геймплея Bodycam

28 фев 2024, 18:21
0
  • 40
Первое видео с демонстрацией геймплея Bodycam

Сегодня разработчики реалистичного шутера под названием Bodycam опубликовали первое 30-минутное видео с демонстрацией геймплея с видом от первого лица. Главная особенность игры - максимальная реалистичность, которая заключается не только в графике, но и в отсутствие различных радаров и подсказок в виде карты, индикатора жизней, количества патронов в магазине и так далее.

Читать подробнее