Типы призраков в Phasmophobia: их виды, особенности и как правильно определить тип призрака
Phasmophobia это одна из самых интересных игр в жанре кооперативного хоррора про призраков в которую, к слову, можно играть не только в кооперативном режиме с друзьями до 4-х человек, но и в одиночном режиме. Вдаваться в особенности и про то, почему эта игра стала настолько популярной в этой статье не имеет смысла, потому что про всё это было написано в обзоре на Phasmophobia. В этой статье мы расскажем про главную механику игры - про призраков. Какие типы призраков бывают в Phasmophobia, чем они отличаются друг от друга, как генерируется личность призрака и как правильно их определять во время игры. Скажем сразу, что общих черт в поведении и характере очень много, а вот индивидуальных особенностей у каждого призрака очень мало из-за чего определить тип призрака невероятно сложно. Но! Сделать это можно по слабостям и особенностям каждого типа призрака.
Главное, что нужно понять — это то, что каждая новая катка генерирует индивидуальную личность призрака, на которую уже накладывается его тип. Другими словами, это что-то на подобии процедурной генерации. Один раз встретить одну и ту же личность будет сложно. Личность призрака это - его имя, пол, возраст, уровень застенчивости, любимая комната и его физическая модель и вот на всю эту солянку уже накладывается тип.
В процессе игры нужно быть максимально внимательным, потому что призраки имеют большое количество одинаковых друг для друга поведенческих факторов. Например, все они включают и выключают свет в комнатах, вызывают появление грязной воды в раковине, разбрасывают предметы по комнате и так далее. И вот именно в этих моментах нужно быстро фокусироваться на мелких деталях. Например, Полтергейст больше всего любит кидаться предметами и за один бросок он может кинуть сразу несколько предметов, а другие призраки это не делают. Так же, стоит обращать внимание на интервал между атаками. Например, у Демона этот показатель равняется 20-и секундам.
Игра начинается
Как только геймеры открывают входную дверь в дом - призрак активизируется и именно с этого момента он начинает устраивать различные паранормальные явления и именно с этого момента начинается отсчёт времени между атаками. Призрак может ходить по дому, но не может его покинуть даже при условии, что двери открыты. Главная его задача — это снизить рассудок геймеров, потому что чем он ниже, тем более агрессивнее становиться и тем проще ему уничтожить игроков. Другими словами, во время паранормальных явлений он снижает рассудок, а во время охоты не только его снижает, но и убивает в случае очень низкого рассудка.
Когда призрак появляется во время охоты или паранормальных явлений, то в радиусе 20 метров он издаёт звуки, а если призрак находится в одной комнате или в радиусе видимости, то можно услышать сердцебиение. А если призрак окажется в радиусе 10 метров от игрока, то электронные устройства начнут работать со сбоями. Во время охоты призрак может материализоваться (пропадать-появляться) и связано это с тем, что уровень рассудка достиг минимального значения в среднем диапазоне. Другими словами, вести себя нужно аккуратно, а лучше спрятаться и пережить охоту в шкафу, а после охоты лучше всего будет сходить в фургон и выпить таблетку для повышения рассудка. Иначе пережить следующую охоту будет ещё сложнее.
И тут опять особенности, на которые стоит обращать внимания непосредственно уже во время самой охоты. Дело в том, что Ханту, Деогена, Тайэ и Ревенанта находясь в поле зрения видимости игрока - начинают ускоряться и очень быстро приближаться к игроку. Здесь поможет только прекращение зрительного контакта и побег в любой угол, комнату. Можно даже попробоваться спрятаться за предмет. К слову, даже если дверь стеклянная — это всё равно будет засчитано за то, что игрок спрятался и призрак его не видит.
Типы призраков
Дух
Особенности: отсутствуют.
Слабость: если геймер использует благовония, то это не даст начать охоту на 180 секунд в место стандартных 90.
Мираж
Особенности: может телепортироваться к игроку и воздействовать на детектор ЭМП.
Слабости: очень сильно боится соли и никогда на неё не наступит.
Фантом
Особенности: сильно снижает рассудок игроков во время охоты и во время паранормальных явлений.
Слабости: боится яркого света и исчезает при вспышке фотокамеры, но это не останавливает охоту.
Полтергейст
Особенности: любит кидаться предметами и за одно движения может кинуть сразу несколько предметов.
Слабости: не опасен в пустых комнатах и коридорах.
Банши
Особенности: фиксирует всё своё внимание на одном игроке до тех пор, пока не уничтожит его.
Слабости: имеет характерный звук на направленном микрофоне.
Джинн
Особенности: приближается к жертве с большой скоростью при условии, что она находится от него далеко.
Слабости: не может использовать свои способности, если источник электропитания отключен.
Мара
Особенности: любит темноту и в ней проявляет себя намного активнее.
Слабости: включенный свет снижает активность и интенсивность охот.
Ревенант
Особенности: скорость передвижения повышается, если видит игрока во время охоты.
Слабости: очень-очень медленная ходьба, если в поле его зрения нет игроков.
Тень
Особенности: если игроки ходят вместе, то призрак меньше проявляет активности.
Слабости: если в одной комнате с призраком несколько игроков, то он не сможет начать охоту.
Демон
Особенности: атакует чаще и начинает охоту в независимости от рассудка. Интервал между охотами 20 секунд, вместо 25. Благовоние не даёт Демону охотится 60 секунд, вместо 90.
Слабости: боится распятия.
Юрэй
Особенности: очень сильно снижает рассудок и может закрыть дверь до щелчка во время охоты.
Слабости: Если использовать благовоние на Юрэя, он не сможет выходить из своей комнаты 60 секунд.
Они
Особенности: экстраверт, который проявляет повышенную активность при условии, что рядом с ним находится несколько игроков.
Слабости: во время охоты виден чаще, чем другие призраки.
Ёкай
Особенности: если разговаривать рядом с Ёкаем, порог рассудка для начала охоты увеличится до 80%, из-за чего он может начать раннюю охоту.
Слабости: во время охоты, слышит игроков в радиусе 2.5 метров.
Ханту
Особенности: передвигается быстрее в холодных помещениях.
Слабости: не ускоряется при преследовании игроков и очень медленно двигается в тёплых помещениях.
Горё
Особенности: прячется от камер, если рядом есть игрок. Силуэт на лазерном проекторе можно увидеть только через видеокамеру.
Слабости: выбирает одну комнату и до конца игры верен ей. Другими словами, не меняет любимую комнату всю игру.
Мюлинг
Особенности: по сравнению с другими призраками, этот ведёт себя очень тихо.
Слабости: чаще всего издаёт звуки в направленный микрофон.
Онрё
Особенности: потухший огонь провоцирует нападение.
Слабости: горящая свеча не даёт напасть на игрока.
Близнецы
Особенности: любой из них может разозлится и начать охоту.
Слабости: чаще всего взаимодействуют с окружающей средой одновременно.
Райдзю
Особенности: ускоряется на 2.5 м/с при условии, что рядом с ним есть включенная электроника.
Слабости: выводит из строя электроприборы на большем расстоянии.
Обакэ
Особенности: может не оставить отпечатков после взаимодействия.
Слабости: но если и оставляет их, то в виде уникальных рисунков-отпечатков.
Мимик
Особенности: негодяй копирует поведение других призраков.
Слабости: выдаёт дополнительную ложную улику призрачный огонёк.
Морой
Особенности: может проклинать своих жертв, снижая их рассудок. Чем ниже рассудок, тем быстрее Морой.
Слабости: благовоние во время охоты ослепляет Мороя на 50% дольше, чем других призраков.
Деоген
Особенности: всегда знает местоположение игроков и передвигается с огромной скоростью.
Слабости: тяжело дышит в радиоприёмник и рядом с игроком начинает двигаться очень медленно, потому что устал от беготни.
Тайэ
Особенности: в начале контракта Тайэ очень активный, и способен к ранней охоте, а также передвигается невероятно быстро.
Слабости: Тайэ стареет, если игроки находятся рядом с ним. Старение ослабевает призрака, он становится медленнее и менее агрессивным. Не ускоряется при продолжительном преследовании игрока.
Особенности призраков
Пол - вероятность 50 на 50.
Возраст - случайно сгенерированное число от 5 до 90 лет.
Застенчивость - если призрак застенчивый, то он будет реагировать только на одиноких игроков (т.е если он один в комнате с ним). Эта особенность не проявляется на профессиональном уровне сложности и выше. Тогда в таком случае определить застенчивость можно с помощью доски Уиджи.
Любимая комната - у каждого призрака есть своя любимая комната, где он больше всего будет проявлять свою активность.
Имя призрака - генерируется случайным образом исходя из его пола. Если произнести имя призрака, то это разозлит его и активность в таком случае будет увеличена.
Физическая модель - выдаётся случайным образом в зависимости от его пола и по физической модели нельзя определить его тип.
Зная всё это - определить тип призрака в Phasmophobia будет легче, но всё равно это очень много информации и для того, чтобы правильно и быстро подмечать все особенности и слабости призраков - нужна не одна сотня наигранных часов. Впрочем, геймплей у игры интересный и провести сотню другую в ней будет очень просто, весело и интересно.
Может быть интересным...
Killer Klowns from Outer Space — это один из лучших хорроров
Релиз игры состоится 4 июня, но геймеры, которые приобрели предзаказ - уже сейчас играют в Killer Klowns from Outer Space и соответственно по игре стали появляться первые обзоры с отзывами, из которых можно сделать вывод, что эта одна из самых лучших игр в своём жанре.
Читать подробнееMafia 4 будет анонсирована на Summer Game Fest 2024
Summer Game Fest 2024 — это долгожданное событие в игровом сообществе, которое пройдёт уже совсем скоро, а именно в начале первого месяца лета. И ходит слух, что Mafia 4 будет анонсирована именно на этом мероприятии. Слух жирный, потому что ранее этот же источник угадал дату анонса Kingdom Come: Deliverance.
Читать подробнееХоррор Dead by Daylight переехал на Unreal Engine 5
Многопользовательский хоррор переехал на новый, современный движок, который поспособствует более простой разработке нового контента для игры. Новость хорошая, однако системные требования теперь у игры выше.
Читать подробнееRed Dead Redemption появится на консольных подписках, но это конечно же не точно
Один из пользователей Reddit заметил, что в коде официальной страницы есть упоминае о том, что игра доступна в подписках на PS и Xbox.
Читать подробнееФанаты пилят не официальный ремастер GTA: Vice City
Если вы в шоке от официального ремастера GTA: Vice City, то рекомендуем вам обратить внимание на фанатский мод, который выйдет во второй половине 2024 года и будет полностью бесплатным.
Читать подробнееВ GTA 6 будет очень много контента
Глава компании Take-Two заявил, что в предстоящей GTA 6 будет очень много контента, потому что — это стандарт для нашей компании. Заявление сильное и в нём можно усомниться.
Читать подробнееДата выхода GTA 6 запланирована на осень 2025 года
В интернете стали появляться слухи о том, что дата релиза шестой части GTA возможно будет перенесена. Но! Глава компании сообщил, что это маловероятно! Более того, компания сделала отчёт перед инвесторами в котором говорится, что дата выхода точно состоится до конца 2025 года.
Читать подробнееТом Хендерсон поделился новой инфой по Deadlock
Deadlock — это новая онлайн игра, разрабатываемая компанией Valve в жанре шутера с мультяшной графикой, динамичным геймплеем и уникальными героями. Сегодня по игре не так много информации и один из инсайдеров по имени Том Хендерсон поделился новыми подробности по предстоящей игре компании.
Читать подробнееСобытие Дикого Запада в The Finals
В многопользовательском шутере The Finals стартовало событие под названием Smoking Guns в котором игрокам в ограниченном времени доступен новый режим на карте Old West Monaco в стиле Дикого Запада.
Читать подробнееПервое видео с демонстрацией геймплея Bodycam
Сегодня разработчики реалистичного шутера под названием Bodycam опубликовали первое 30-минутное видео с демонстрацией геймплея с видом от первого лица. Главная особенность игры - максимальная реалистичность, которая заключается не только в графике, но и в отсутствие различных радаров и подсказок в виде карты, индикатора жизней, количества патронов в магазине и так далее.
Читать подробнее